На телематическую и IoT-платформу Wialon от компании Gurtam приходится 48% всей абонентской платы российского телематического рынка.
Об этом на прошедшей в Москве 10-й ежегодной конференции «Навиторинг» рассказал директор компании Omnicomm Борис Паньков. Он сослался на ежегодное исследование, которое уже десять лет делает его компания. В опросе поучаствовало более 1 100 игроков рынка, среди которых представители интеграторов, разработчиков и производителей, сервисных станций и дистрибьюторов.
Сам Omnicomm находится на втором месте с 14%. В топ также вошли «ТехноКом», «Скаут», Fort Telecom и «ГЛОНАССсофт».
По оценкам компании, активная абонентская база в России сейчас составляет 1,6 млн автомобилей (за прошлый год она упала на 9%).
Что касается всего рынка, то его объем в деньгах оценили в 2 658 млн рублей (+1% по сравнению с 2019 годом). Средний чек абонплаты – 439 рублей в месяц (вырос на 1%).
«Российский рынок был и остается для нашей компании одним из крупнейших как по количеству подключенных объектов, так и по количеству партнеров Wialon. Сейчас более миллиона объектов подключено в Российской Федерации только к современным версиям Wialon (без учета старых серверных решений). Таким результатом мы в первую очередь обязаны нашему партнерскому сообществу. Работая по всему миру, мы наблюдаем уровень развития телематики в разных странах. Я отмечу, что российский рынок отличается очень высоким уровнем профессионализма участников: партнеры Wialon отличаются высокими техническими компетенциями, умением разобраться в бизнес-задачах и построить комплексное решение, позволяющее ощутимо улучшить результаты клиента. Это и позволило нашим партнерам показать отличные результаты даже в таком непростом году, каким был 2020», – заявил директор по развитию бизнеса Wialon в РФ и СНГ Денис Гребенников.
Российский рынок является самым крупным для Wialon. Следом идут рынки Украины и Мексики.
О Gurtam
Gurtam – белорусская компания-разработчик программного обеспечения с офисами в Минске, Москве, Бостоне, Дубае и Буэнос-Айресе. Основной продукт компании – Wialon, платформа спутникового мониторинга и IoT, к которой подключено более 2,8 млн автомобилей по всему миру. По данным аналитического агентства Berg Insight, Wialon является крупнейшей в СНГ и Восточной Европе платформой по количеству подключенных единиц транспорта.
По материалам pronline.ru
Дружная команда Sunfood с радостью поможет рассчитывать объемы прироста, скорость отдачи, урожай и конверсию от продаж готовой продукции.Ситифермы Sunfood являются отл... «бизнес развивать»
Но своими размышлениями поделюсь с вами — может, кому-то пригодится.Итак, начну с плюсов франшизы: + известность марки — а это значит, что не нужно с нуля развивать... «бизнес развивать регулярно»
Friday's, “Крошка Картошка”, KFC и другие компании. 1С:Управление автотранспортом.. Модуль для 1С:ERPМодуль расширяет функциональные возможности 1С:ERP в части управ... «продукт развивать»
Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных. Программа позволяет оценивать состояние ТС, ... «продукт развивать»
Марина Бах, занимающаяся изготовлением Organic Herbal Mouthwash – органического травяного бальзама для ухода за зубами и полостью рта по собственному рецепту и собственно... «продукт привожу»