Микрозелень для макробизнеса: успех фабрики здоровья Sunfood

Московские предприниматели превратили микрозелень в макробизнес. Инновационное сити-фермерство – успешный бизнес, который начал процветать в пандемию… Пандемия коронавируса COVID-19 стимулировала повышенный спрос на микрозелень, витграсс во всем мире, в том числе и в РФ. Очень активно стало развиваться новое направление сити-фермерство.

Сооснователь российской компании Sunfood Савченко Виталий Михайлович рассказывает о том, как развивается бизнес направление в России и делиться секретами успеха своей компании.

фото: Микрозелень для макробизнеса: успех фабрики здоровья Sunfood

Жесткие меры и ограничения в пандемию повлекли огромные издержки, которые многие сферы бизнеса не переживут. Уже сегодня наблюдается глобальная перестройка и падение многих лидеров рынка. Но отдельные бизнес сферы будут процветать в любых условиях.

Но, тем не менее, даже в период строгой самоизоляции современный человек не можем перестать питаться, пользоваться смартфоном, интернетом и прекратить общаться с близкими. Наблюдается общая мировая тенденция, что все больше людей бояться пандемии. Они молодцы, стали вести здоровый образ жизни, питаться правильно, тщательно заботиться о своем ежедневном рационе.

Для обеспечения спроса населения Москвы и МО компания Sunfood стала развивать инновационное направление по выращиванию микрозелени. При запуске интернет-магазина Sunfood основатель верил в успех. Огромное количество людей с радостью покупали микрозелень и Витграсс с бесконтактной доставкой на дом. Многие нашли в наших продуктах уникальный источник витаминов, энергии и бодрости для своего организма! Под запросы любимых клиентов организовали доставку суперфудов на каждый день по подписке. Число постоянных клиентов увеличилось.Теперь каждый желающий может наслаждаться полезными продуктами органического земледелия каждый день!

Руководитель и дружная команда Sunfood единомышленников постоянно изучает спрос и потребности целевой аудитории. Мы мечтали в период пандемии локально обеспечить население свежими и полезными продуктами. Это привело к оперативному образованию новых уникальных решений по обеспечению свежим полезным продовольствием жителей столицы локально, что очень важно в условиях карантина. Сегодня компания Sunfood расширяет бизнес направление по ситифермам.

Альтернативой классическому сельскому фермерству появилось инновационное городское фермерство. У Москвы и других крупных городах есть шанс стать лидером городского фермерства в РФ.

фото: Микрозелень для макробизнеса: успех фабрики здоровья Sunfood

Одним из лидеров рынка технологий является предложение от нашей компании Sunfood. Наши ситифермы – это умное современное производство с дистанционным управлением. Линейка ситиферм постоянно расширяется. Наши ведущие специалисты создают оптимальные условия для выращивания полезных растений в любом помещение. Наш самый маленький модуль приносил большой урожай. Наш многолетний опыт в агрономии вложен в развитие ситиферм.

Применяемые инновационных технологии позволят вывести растениеводство на принципиально новый уровень и обеспечить хороший урожай без сбоев и фактора риска. Дружная команда Sunfood с радостью поможет рассчитывать объемы прироста, скорость отдачи, урожай и конверсию от продаж готовой продукции.

Ситифермы Sunfood являются отличной бизнес нишей для локального бизнеса в период пандемии. Все больше людей заботятся о своем здоровье и покупают микрозелень. Выращивание микрозелени — как микробизнес с большими перспективой. Вслед за спросом на молодые побеги корнеплодов, злаков и трав стремительно растет интерес к ситифермам. Если вы решили открыть свое дело или поменять бизнес направление, то это именно то, что вам нужно! С нами легко открыть фабрику здоровья! Sunfood доступна в формате франшизы на сайте sun-f.ru/franshiza


Всем привет!. Всем привет!. что говорят те, кто уже работает по этой франшизе — ищите реальных людей, а не просто читайте отзывы на сайте организатора; 4.. Как я.Удач... «бизнес развивать регулярно»

В основном надо зайти на сайт, открыть определенную вкладку на сайте и выбрать первое слово из абзаца.. Самые дорогие задания варьируются в цене от 500 до 2000 рублей..... «человек развивать»

Автоматизировано 1 200 рабочих мест.. Оптимизировать стоимость владения ИТ и минимизировать риски непрерывности и отказоустойчивости.. Обеспечить раздельный учет... «человек развивать»

Так как реализация продукции осуществляется в том числе и в розницу, организована интеграция 1С:Управление торговлей с 1С:УПП для передачи кодов маркировки из тор... «бизнес развивать»

В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов.. ... «бизнес развивать»

Поняв, что ребята смотрят в одном направлении — родился хит «Фальшивая любовь», но из-за событий 2020 года, связанных с пандемией коронавируса, он остался без клипа ... «бизнес развивать»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation