Плюсы и минусы Zoomia-CRM

Каждая CRM-система призвана автоматизировать рутинные бизнес процессы, тем самым поднимая эффективность работы каждого сотрудника по отдельности и всей организации в целом. Но для каждой компании подходит определенные CRM-системы, а другие, наоборот, разочаруют бизнесмена. В чем причина? У каждой CRM-системы есть свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе той или иной программы.

Плюсы Zoomia-CRM

Начнем, пожалуй, с плюсов системы.

  1. Несомненно, плюсом является широкий выбор функционала, который компания разработчиков предлагает своим пользователям. Найдутся опции для любой сферы. Можно также выбрать готовый вариант для вашей отрасли бизнеса и далее оптимизировать под себя.
  2. Следующий пункт – индивидуальный подход. Компания может предложить собрать для вас CRM-систему из имеющегося функционала под ваши запросы (чтобы все было и ничего лишнего) или даже разработать новые опции по вашим запросам.
  3. Постоянные обновления. Zoomia-CRM – это облачное решение, поэтому обновления системы происходят регулярно, что отлично сказывается на скорости системы и эффективности работы в ней.
  4. Возможность 100% удаленной работы без перебоев с общением и использования сторонних приложений. В прошлом году Zoomia-CRM запустила интегрированные в систему видео и аудиоконференции, а также виртуальный офис.
  5. Легкость добавления нового функционала. Совсем недавно был запущен внутренний Market Place системы, при помощи которого пользователи могут сами без посторонней помощи оплачивать и добавлять новые опции. Кстати в данный момент все предложенные пункты в маркете клиенты устанавливают совершенно бесплатно.
  6. До недавнего времени существенным недостатком Zoomia-CRM было отсутствие бесплатных или пробных версий. Однако и это обновление недавно было анонсировано компанией под названием “Try fo free”.
  7. Приятный и интуитивно понятный интерфейс.

Минусы Zoomia-CRM

  1. На первый взгляд цена может показаться высокой, однако на любой прайс менеджеры помогают подобрать необходимые опции.
  2. Сопротивление сотрудников. Как и любая другая система, Zoomia-CRM на начальных этапах внедрения встречает сопротивление сотрудников, если автоматизация происходит одномоментно, а не поэтапно.
  3. Необходимость обучения сотрудников и время на адаптацию. Первое время работа в системе будет сопровождаться случайными ошибками и неточностями, но, как показывает практика, сотрудники быстро адаптируются к системе.
  4. Завышенные ожидания. Бизнесменам необходимо помнить, что CRM-система только инструмент для роста бизнеса и доходов, а не “волшебная палочка”.

Чтобы точно определиться со своей CRM-системой, для начала, определите задачи, которые она должна выполнять. Затем внимательно изучите все плюсы и минусы каждой системы и выберите подходящую именно вам.


Провел для себя небольшое исследование о плюсах и минусах такого способа.В итоге решил идти своим путем.. Но своими размышлениями поделюсь с вами — может, кому-то ... «бизнес развивать регулярно»

Комментируя выход gfknewron на российский рынок, Генеральный директор GfK Россия Алексей Дорофеев сказал: «Эта платформа выводит нашу ценность для клиентов на качеств... «бизнес развивать эффективно»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation