Платформа для рекрутинга XOR и система онлайн-оценки персонала Proaction представляют совместное решение для подбора персонала. Связка систем позволяет повысить качество кандидатов, которые доходят до собеседования со специалистом по найму.
Как это работает?
• После того, как кандидат откликается на вакансию на карьерном сайте, в социальных сетях, через рекламные кампании или иные источники, чат-бот XOR моментально реагирует на поступивший ответ и вступает в диалог.
• XOR проводит виртуальное собеседование: рассказывает о позиции, задает вопросы, ранжирует ответы и присваивает соискателю рейтинг соответствия требованиям вакансии.
• Успешные кандидаты получают ссылку на тестирование в Proaction, а неуспешные – вежливый отказ.
• Затем в игру вступает Proaction: система проводит онлайн-тестирование соискателя, используя набор заранее сформированных тестов по компетенциям.
• По результатам тестов рекрутер сразу видит кандидатов, неподходящих под вакансию по своим профессиональным и личным качествам, незаинтересованных и даже конфликтных.
• Диалоги соискателей в чат-боте XOR и отчеты тестирования в Proaction автоматически передаются в ATS или CRM-систему, которую использует специалист по подбору.
Клиенты, уже внедрившие это партнерское решение, отмечают автоматизацию до 60% ручных операций и ускорение процесса подбора сотрудников в 2 раза.
Подробнее об интеграции >>
https://xorai.ru/kak-dovodit-do-sobesedovaniya-tolko-podhodyashchih-kandidatov/
Платформа XOR – чат-бот для HR
XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR-ботов с искусственным интеллектом. Решения XOR работают в 25 странах. В числе пользователей платформы такие компании, как Exxon Mobil, Cisco, OBI, Петрович, ВШЭ, Sibur.
Система онлайн-оценки персонала Proaction
Сервис онлайн-тестирования предназначен для точного и быстрого выбора лучших кандидатов. Proaction работает и совершенствует свои алгоритмы с 2012 года, за это время более 2500 организаций воспользовались платформой и оптимизировали найм сотрудников. В числе клиентов сервиса такие крупные компании, как Альфа-банк, Авито, Перекрёсток, МегаФон, ЛСР.
Команда XOR Россия
sales.russia@xor.ai

Комментариев пока нет.
документы о размере уставного капитала; 6.. И необходимо иметь ККТ, а также сигнализацию и договор с охранным предприятием.Если по всем этим критериям вы подходите... «капитал»
Возврат регулятора к ужесточению денежно-кредитной политики замедлит темпы кредитования во втором полугодии.. Портфель банка в этом сегменте увеличился на... «капитал»
На 1 июля 2021 года норматив достаточности собственного капитала банка (Н1.0) составил 13,8% при минимальном нормативном значении 8,0%, норматив достаточности базового к... «капитал»
Розничные инвесторы в основном предпочитали консервативные стратегии, увеличив за полтора года вложения в ПИФы, инвестирующие в золото и еврооблигации (рост поч... «капитал»
Сертификат будет направлен на email клиента и будет доступен для скачивания в мобильном приложении.Участником акции может стать любой, кто инвестирует в стратегию ... «капитал»
Чистый комиссионный доход вырос более чем в два раза год к году и достиг 6,2 миллиарда рублей.«Последние три года МТС Банк активно инвестировал в цифровизацию серв... «капитал»
Среди них — стратегия инвестирования в альтернативную энергетику и ESG-сектор, инвестирование в сферу «облачных технологий» и стратегия «Альфа-Квант 2.0», в которо... «капитал»
Позитив внешних площадок перед итоговой конференцией главы ФРС, закрепление нефтяных котировок выше 75 долларов за баррель и перспективы выплат по облигациям ки... «капитал»