Россия продолжает укреплять свой технологический суверенитет в ключевых отраслях экономики, включая авиационную промышленность. По планам на следующие шесть лет, до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Этот амбициозный план направлен на увеличение доли российских самолетов в парке авиакомпаний страны и укрепление позиций отечественных производителей на мировом рынке авиации.
Основу парка российских авиакомпаний будут составлять Superjet и флагманские МС-21. Эти современные лайнеры отечественного производства обладают передовыми технологиями, высокой эффективностью и надежностью. Superjet уже доказал свою конкурентоспособность на мировом рынке, а МС-21, являющийся первым российским узкофюзеляжным пассажирским самолетом, обещает стать новым эталоном в авиационной индустрии.
Помимо Superjet и МС-21, российские авиакомпании будут дополнять свой парк лайнеров региональными Ил-114 и сверхнадежными Ту-214 для полетов на средних дистанциях. Ил-114 является многоцелевым турбовинтовым самолетом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов на региональных маршрутах. Ту-214, в свою очередь, отличается высокой надежностью и производительностью, что делает его идеальным выбором для полетов на средние расстояния.
Одним из важных шагов в укреплении технологический суверенитет является расширение программы субсидирования региональных рейсов, которая теперь охватывает 28 новых маршрутов. Общее количество субсидируемых направлений достигло 293, что способствует развитию авиационной инфраструктуры и обеспечению доступности авиаперевозок для жителей отдаленных регионов. На реализацию программы из федерального бюджета выделено почти 8,1 млрд рублей. Помимо этого, согласно правилам, еще примерно 7,9 млрд рублей авиакомпании должны получить из бюджетов субъектов Российской Федерации, участвующих в софинансировании рейсов.
Заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Елена Лебедева отмечает, что развитие отечественной авиационной промышленности и строительство новых лайнеров в России способствует укреплению технологического суверенитета страны и стимулирует экономический рост, а программа субсидирования региональных рейсов играет ключевую роль в достижении поставленных целей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- РАН планирует в 2024 году завершить работу по переходу ВАК под эгиду Академии
- Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии: о стажировках как возможности определиться с профессией
- Ставропольский филиал Президентской академии: Правительство РФ повысило прогноз роста экономики России на 2024-25 гг.
- В знак уважения к Красной армии в Париже переименуют самый длинный мост
- Развитие космических технологий
Это интересно:
- Какое ПО разработано для кабинных экипажей и когда оно будет использоваться на рейсах авиакомпании?
- - Сколько авиакомпаний участвуют в программах субсидирования воздушных перевозок?
- ; Какую программу реализует Россия в авиационной отрасли по импортозамещению, согласно эксперту Президентской академии в Санкт-Петербурге?
- Какова авиационная инфраструктура российских авиакомпаний??
- Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Юнион Мьянмус,?