SberShop второй год подряд разрабатывает спортивную форму для участников масштабного благотворительного соревнования — «Зелёный марафон», который ежегодно организует Сбер по всей России. В этом году в дополнение к стильной форме бегунов команда проекта сфокусировалась на специализированной обуви и разработала уникальную модель кроссовок, подходящую для активного образа жизни, повседневных тренировок и бега на различные дистанции.
Новую лимитированную модель от SberShop отличает расцветка в гамме «Зелёного марафона», высокое качество и продуманный до мелочей дизайн: шнурки произведены с эффектом антиразвязывания и весом менее 4 г. Тонкая и плотная подошва обладает соревновательным ресурсом — в 1,5 раза выше других современных аналогов. Лёгкая упругая пена обеспечивает амортизацию, карбоновая стелька и на 30% облегченный материал верха дают дополнительный комфорт и ощущение невесомости обуви, общая масса которой — 240 г.
Специальная серия спортивной обуви разработана на базе модели «карбоновых» кроссовок марафонского сегмента — Konda 700. Именно в них легкоатлет Артур Бурцев занял призовое место на «Московском марафоне 2023».
Гаянэ Тищенко, генеральный директор и основатель сети SberShop: «При разработке спортивных коллекций нами руководит цель сделать активный образ жизни доступным, комфортным и лёгким для каждого человека. “Зелёный марафон” — это место, где встречаются традиции и инновации, соревновательный дух и забота о ближнем. Именно для людей, разделяющих эти ценности и любовь к спорту, мы выпустили серию кроссовок для ходьбы и бега на длинные дистанции».
Ограниченный тираж новой модели кроссовок будет доступен эксклюзивно в точках продаж SberShop и на SberShop.ru с 1 июня 2024 года.
Прочтите также:
- «Наслаждайтесь шедеврами каждый день»: Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка с дизайном по мотивам картин Васнецовых
- «Вадик, выходи на маркетплейсы!»: Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
- Как снизить CPV до 0,00008 рублей: новый выпуск MEDIA MIX
- Исследование «СберМаркетинга»: 40% россиян хотят участвовать в объединяющих проектах, чтобы реже испытывать чувство одиночества
- Исследование «СберМаркетинга»: россияне, работающие в гибридном формате, реже других испытывают одиночество