Россияне определились с лидером новогоднего кинопоказа 2025-2026 — им стал мультфильм “Простоквашино” с наибольшим спросом

Социологическая компания «МП Аналитика» провела опрос по поводу новогодних кинокартин и выяснила что больше всего россиян планируют начать новый год с просмотра приключений «Простоквашино» а затем идут «Буратино» и «Чебурашка-2».

В ходе онлайн-исследования, охватившего 1506 респондентов старше 18 лет из российских городов с населением свыше 500 тысяч человек, изучали отношение к семейному кино и его современным адаптациям. Опрос проводился с использованием метода цифрового анкетирования.

Большинство взрослого населения крупных городов (85%) не возражают против просмотра семейных фильмов. Среди бездетных граждан поддержку выражают 76% участников. Самым востребованным проектом стал «Простоквашино»: 63% семейных зрителей и 53% бездетной аудитории готовы его увидеть. Причины интереса — сильная актерская игра (15%) и желание познакомиться с обновленной версией известной истории (16%). За «Буратино» голосуют из-за любви к классическому сюжету (15%), а «Чебурашке-2» привлекает возможность продолжить историю любимого персонажа (43%).

Отношение к переосмыслению советских сюжетов в кино остается в целом положительным: 55% опрошенных поддерживают такие экранизации, тогда как 19% выступают против. Критики подчеркивают, что «оригинал всегда лучше» и ожидают новых, ранее неизвестных историй.

Регулярные зрители российского кинематографа описываются следующим образом: средний возраст — 39 лет, доход — около 74 тысяч рублей, в семье, как правило, есть дети. Большинство (70%) предпочитают смотреть отечественные фильмы онлайн, только 27% регулярно посещают кинотеатры. Исследование включало 1506 респондентов из городов с численностью населения более 500 тысяч человек.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896

Комментариев пока нет.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать