Развитие региональной транспортной сети

Правительство РФ планирует направить 14 трлн рублей на развитие внутренней транспортной сети до 2030 года. Это включает в себя развитие инфраструктуры центрального транспортного узла, ВСМ, пунктов пропуска через границу, аэропортов и аэродромов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей и автомобильных дорог. Также предусмотрены цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала.

 

В рамках мастер-плана реновации Петропавловска-Камчатского на Камчатке строится дорога к Халактырскому пляжу с вулканическим песком. Работы по асфальтированию этой дороги начнутся в июле. Построенная дорога позволит сделать пляж городским парком и обеспечит удобный доступ к нему для разных категорий людей. Дорога будет иметь длину 4,5 км и будет оборудована мостовым сооружением, кольцом и парковочной площадкой.

 

В Луганской Народной Республике (ЛНР) также планируют восстановить более 1 тыс. км автомобильных дорог в 2024 году. Будет проведено замещение асфальтового покрытия, ремонт тротуаров, установка барьерных ограждений и нанесение дорожной разметки. Госкомпания «Автодор» и регионы-шефы будут ответственны за ремонт на вверенных им территориях, а также за замену асфальта на 193 км автодорог за счет федерального бюджета. Дорожный фонд ЛНР займется восстановлением участков межмуниципального значения, а текущий и ямочный ремонт улично-дорожной сети будет проведен за счет регионального бюджета.

 

Эти меры по развитию транспортной сети в России и ЛНР позволят повысить качество и доступность транспортных услуг, развивать туризм, улучшать инфраструктуру и пространство городов и регионов.

 

– «Развитие региональной транспортной сети имеет положительное влияние на социально-экономическое развитие региона. Оно способствует увеличению мобильности и доступности жилья, работы, образования и здравоохранения для жителей региона. Такое развитие также способствует привлечению инвестиций и созданию новых рабочих мест, что способствует росту экономики и улучшению качества жизни», – отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.


Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Navigation

level: 4