
Автоматизация торговли — это выбор и подключение специального оборудования, установка программного обеспечения для ускорения и упрощения работы. Иными словами: все рутинные, повторяющиеся операции выполняет специальная CRM-система. Это освобождает время сотрудников, для того, чтобы они могли уделять больше внимания на обслуживание клиентов, что помогает повысить их лояльность. В финале, создаются оптимальные условия для развития торговой точки или сети и повышается конкурентоспособность компании, растет число постоянных клиентов.
Помимо прочего ZOOMIA CRM обладает рядом преимуществ в качестве системы для автоматизации торговли:
- Позволяет работать удаленно
Ситуация в мире все еще нестабильна, поэтому важно, чтобы система для автоматизации бизнеса позволяла работать из любой точки мира. ZOOMIA CRM со встроенными аудио\видеоконференциями и виртуальным офисом отлично подходит для удаленной работы.
2. Поддержка любого устройств
ZOOMIA – современная CRM-система, именно поэтому предоставляет возможность выполнять работу с любого устройства от ПК до мобильного телефона.
3. Одна система = полная автоматизация
Удобнее работать в одной системе, в которой воплощен полный набор необходимого функционала. ZOOMIA автоматизирует отдел продаж, бухгалтерию и документацию.
4. Интеграция с социальными сетями
ZOOMIA имеет интеграцию с популярными мессенджерами, поможет избегать ошибок и снизит потери клиентов.
5. Интеграция с интернет магазином
Помимо мессенджеров, заказы также поступают через сайт. Заказы с сайта будут поступать в CRM-систему, и она станет тем местом сбора всех заказов, что позволит снизить потери заявок.
6. Не нужно покупать сервер и нанимать айтишников
ZOOMIA не требует покупки специального оборудования или расширения штата за счет IT специалистов, так как является облачной системой.
К тому же главным плюсом в данной ситуации является возможность использовать ZOOMIA бесплатно неограниченное количество времени. Переходите на официальный сайт, пройдите регистрацию и оптимизируйте свой магазин.