Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

Артур Анисин, эксперт по работе с маркетплейсами, серийный предприниматель, в бизнесе более 15 лет. На сегодняшний день – создатель 3-х успешно работающих проектов, а также, 2-х на стадии развития.

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

Имея большой опыт ведения традиционного бизнеса b2b, Артур при этом всегда был ориентирован на современные методы ведения проектов и извлечение прибыли. 2020 год стал очередным основанием полагать, что возможности сосредоточены в онлайн. Именно так предприниматель открыл для себя новую площадку- маркетплейсы.

«Работа «на себя» мотивирует к получению новых знаний и постоянному развитию. Успешный предприниматель не имеет права быть негибким к внешним условиям. Именно поэтому я понял, что работа в режиме онлайн экономит время и даёт возможность обучаться и совершенствоваться, внедрять новые методики работы. Сейчас у меня самого появилась возможность передавать свои знания начинающим свое дело»,- признаётся эксперт.

Артур давно хотел заниматься обучением, ведь был накоплен большой багаж знаний, однако не было достаточного количества времени. Сегодня, ведя несколько онлайн проектов и научившись делегировать полномочия команде, предприниматель нашёл время на запуск собственного курса и ведение мастер-классов. Тематика – одна из наиболее актуальных: онлайн торговля. За последние месяцы объём продаж через интернет увеличился на 200% в сравнении с показателями за полный 2020 год, потому это топовая сфера бизнеса.

О тенденциях в этой сфере Артур рассказывает: «Наблюдая за развитием онлайн в разных сферах, я думаю, что большая часть бизнеса уже там, а кого нет скоро будут. 80% рынка России, уверен, уйдёт в онлайн. Соответственно, кто собирается сейчас только начинать, тот, как говорится, запрыгивает в последний вагон».

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

По мнению эксперта, начиная бизнес в этой сфере, необходимо провести анализ конкурентной среды, на основании которого можно сделать вывод о продукте. Стоит опираться на качество и вести бизнес «экологично», думая не о разовой прибыли, а о выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и своей репутации.

Артур категорично заявляет: «Я не буду заниматься товарами низкого качества, даже если это будет выгодным! Это моя принципиальная позиция. Я иногда езжу на производство, чтобы своим глазами увидеть все этапы создания товара. В том случае, если у вас еще нет продукта, и вы только определяетесь, с каким товаром выходить на Wildberries, здесь есть несколько критериев:

– анализ ниши товара

– вам необходимы основные характеристики товара, на которых нужно остановить своё внимание.

– необходимо научиться делать расчет себестоимости и чистой прибыли с конкретной единицы товара. Вы можете использовать бесплатные онлайн калькуляторы.

– онлайн – это новая и быстро движущаяся тема, важно изучать, читать, опираться на опыт других.

Из плюсов работы с маркетплейсами эксперт выделяет:

– готовый рынок сбыта;

– не нужно инвестировать в маркетинг (но не всё так просто);

 

– налаженная логистика, платежная система, система возвратов и рекламаций;

 

– возможность быстро начать продажи и понять спрос.

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

 

Однако, практически у каждого пункта есть контрапункт, который не виден, пока не начнёшь работу:

– маркетплейс просит довольно большой процент наценки за свои услуги (от 5 %), обязывая сохранять низкие цены а, значит, комиссия идёт из выручки магазина;

– маркетплейс обязывает участвовать в акциях и распродажах, ещё больше снижая наценку продавца (вот они, инвестиции в маркетинг из блока выше);

– нет продвижения собственного бренда как продавца, бизнес становится заложником источника заказов.

– главный минус – комиссии. Бесплатно никто ничего делать не будет, и маркетплейсы – не исключение. Размер комиссионных сборов от 5 процентов.

– при неправильно выбранной ценовой политике, продаж вообще можно не дождаться. Маркетплейсы устроены так, что покупатель сначала видит более дешёвые варианты. Если ваших позиций среди них нет, сделок не будет;

– как мы уже говорили выше, продавец всегда находится в тени площадки. Это может помешать раскрутке бренда интернет-магазина и повышению его узнаваемости.

Следуя всем этим рекомендациям, вполне реально выйти на уровень дохода от 3 млн. рублей чистой прибыли.

Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика даже в самых отдаленных местах страны и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим брендам намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву.

В случае, если Вам необходим наставник в этой области, всегда можно написать Артуру в Instagram


Но своими размышлениями поделюсь с вами — может, кому-то пригодится.Итак, начну с плюсов франшизы: + известность марки — а это значит, что не нужно с нуля развивать... «предприниматель развивать»

«Динамика очень позитивная, мы мотивируем муниципалитеты заниматься проблематикой самозанятых.. «Динамика очень позитивная, мы мотивируем муниципалитеты заним... «бизнес развивать»

Связано это не только с закрытыми границами многих государств, куда россияне традиционно отправлялись отдыхать, но и с активным государственным стимулированием... «бизнес развивать»

Для удобства взаимодействия, покупатель, заказывающий фриланс Латвия, может обсуждать любые вопросы с исполнителем в специальном чате, что позволяет избежать ра... «покупатель развивать»

Сумма сделки не афишируется, но по самым скромным оценкам, это больше миллиона долларов!Денис Ларионов уже успешно руководит группой компаний Modesco, куда входят та... «предприниматель развивать»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation