Открыть пекарню с нуля

Здравствуйте! Недавно задумался об открытии своего бизнеса, рассматривал разные варианты, в том числе — открыть свою пекарню с нуля. В итоге от идеи отказался — слишком много нюансов, которые влияют на этот бизнес. Своими выводами решил поделиться, возможно, кому-то окажется полезным.

Чтобы открыть свою пекарню, нужно пройти несколько шагов. И самый главный, без которого все дальнейшие действия будут бессмысленными, — это найм технолога производства. Либо это приглашенный профессионал, либо сам владелец бизнеса при условии, что он понимает в технологии изготовления выпечки. Технолог рассчитывает рецептуру, формирует ассортимент, регулирует закупки, нормы выпуска продукции, разбирается в оборудовании — без него при запуске пекарни не обойтись.

Далее, немаловажный факт — это подбор помещения. Площадь, оборудование, отделка — все должно соответствовать нормам СанПИН и пожарным требованиям. Основные критерии: не подойдут подвальные и полуподвальные помещения, есть горячее и холодное водоснабжение, исправная канализация, установлено оборудование для вентиляции и кондиционирования помещения, наличие склада, мойки, туалета и раздевалки для работников.

Еще нужно получить решение экологической экспертизы, сертификат соответствия продукции, заключение СЭС на производство. Без этих документов пекарня не сможет работать.

К тому же, при подборе помещения необходимо анализировать трафик и расположение конкурентов.

Затем нужно определиться с поставщиками оборудования и сырья. Брать подержанное оборудование я бы не рискнул. Можно и новое купить дешевле, но так, чтобы цена не повлияла на качество процесса. Из минимального оборудования, которое будет необходимо, перечислю печь, тестомес, просеиватель муки, расстоечный шкаф. Из дополнительных — противни, холодильник, морозильная камера, стеллажи, столы.

Еще необходима он-лайн касса и, в идеале, — автоматизированная система учета производства.

Ну и вопрос с кадрами тоже нужно продумать заранее и включить в свой бизнес-план затраты на заработную плату и медосмотр сотрудников.

Это самое основное.

В итоге я понял, что такой бизнес не потяну.

Надеюсь, кому-то был полезен. Удачи!

https://www.instagram.com/afg_perm/


Сегодня практически каждый конфликт в решении тех или иных правовых вопросов рано или поздно приводит к адвокату.. Поэтому мысль пойти в адвокатуру была абсолютн... «профессионал развивать»

Автоматизировано 1 200 рабочих мест.. Для этого нужна была новая информационная система, обладающая необходимыми характеристиками и позволяющая интегрировать мех... «бизнес развивать»

Настроено оборудование для печати кодов маркировки на центральном складе.. Теперь процесс выполняется автоматически.Кроме того, реализовано порядка 10 дополните... «бизнес развивать»

В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени.. gfknewron Predict: Что мне предпринять, чтобы развива... «бизнес развивать»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation