НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

фото: НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

Разработанные в России вездеходы-амфибии премиум-класса, выпускаемые под маркой «Архант», заслужили популярность по всему миру.

Колоссальная проходимость, комфорт легкового автомобиля и надежность техники в экстремальных условиях давно стали визитной карточкой российского бренда.


Ранее производимые на заводе в Санкт-Петербурге «Шерпы» и, с 2022 года, «Арханты», нашли своих покупателей – как частных (охотников, рыбаков, путешественников) так и корпоративных (нефтегазовые компании, добывающие, в том числе госсектор).

Концепция маневренных сверхпроходимых вездеходов уверенно доказала свои преимущества в самых различных сферах применения: от частных путешествий, до серьезных промышленных задач, таких как геологоразведка, добыча ископаемых, освоение Арктики, ведомственных задач по патрулированию береговых линий и границ государства, при чрезвычайных ситуациях и многих других задач.

фото: НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

Новый вездеход «Архант L» – смелый шаг в новый для марки сегмент доступных вездеходов. Этот факт достоин внимания, поскольку традиционно в этом секторе рынка между собой конкурируют машины, выпускаемые локальными производителями, единичными экземплярами или сверхмалыми партиями, и зачастую, с использованием разномастных запчастей «с пробегом». В то время как все модели «Архант» - серийные, выпускаемые на современном предприятии, построенные на новых узлах и компонентах, что положительно сказывается на надежности и эксплуатационных характеристиках.

Несмотря на значительно более скромную стоимость, «Архант L» обеспечивает те же характеристики проходимости, управляемости и маневренности, что и премиальный флагман «Архант N».

При разработке новой машины инженеры руководствовались философией минимализма - «ничего лишнего», сохранив при этом все достоинства конструкции легендарных вездеходов.

фото: НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

Базовая модификация «эльки» имеет в себе все необходимое для покорения экстремального бездорожья – прочный и легкий герметичный стальной кузов-лодку, 1600-миллиметровые шины сверхнизкого давления, а также классическую бортоповоротную схему управления, дополненную удобным рулем мотоциклетного типа.

Место водителя расположено по центру машины, что позволяет с легкостью чувствовать габариты машины на сложном рельефе и в лесных массивах. Также данное решение увеличивает пассажировместимость машины (8 пассажиров+водитель), за счет размещения пассажиров на боковых сиденьях по сторонам от водителя.

фото: НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

Экономичный дизельный двигатель позволяет машине расходовать в условиях экстремального бездорожья всего 7-9 л./час, и сохранять высокую автономность хода.

«Архант L» имеет защищающий при переворотах каркас безопасности (ROPS), и может быть оснащен тентом или кунгом с остеклением, а также широким перечнем дополнительного оборудования. Вездеход может перевозить до 1200 кг груза, двигаясь по бездорожью со скоростью до 40 км/ч, и до 6 км/ч по воде.

Преодоление сложного рельефа, водных преград, летняя лесотундра, болотные линзы, река или глубокая грязь, - «Архант L» проходит любое грунтовое покрытие с легкостью, и уверенно выходит из воды на лед даже в самых сложных условиях. При дорожном просвете в 600 мм, снегоболотоход может забираться на вертикальное препятствие высотой до метра, переезжать траншеи шириной до 1.4 м.

фото: НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД «АРХАНТ L» ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ДОСТУПНАЯ СВЕРХПРОХОДИМОСТЬ.

Секрет столь высокой проходимости – в сочетании фирменных технических и технологических решений, составляющих ноу-хау производителя. Среди них – так называемая «пневмоциркуляционная подвеска». При наезде колеса на препятствие, воздух из него частично перераспределяется между другими колесами посредством специальных магистралей, что гарантирует уверенное сцепление с поверхностью и плавность хода в любых условиях. Давление в колесах регулируется при помощи выхлопных газов, что позволяет водителю оперативно подстраивать вездеход к текущим условиям движения.

«Архант L», несомненно, новое слово в отечественном вездеходостроении. Сочетание многолетнего инженерного опыта, проверенных технологий, уникальных решений и серийного производства, равно как и сравнительно доступной стоимости, делает эту машину оптимальным выбором для самых различных категорий покупателей.

Как тех, кто открывает для себя безграничный мир внедорожных путешествий, так и тех, чья работа или служба немыслима без универсальных сверхпроходимых машин.

И тем, и другим, у «Архант L» есть, что предложить.


Комментариев пока нет.


Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать