Мало розеток и отсутствие проекта: россияне назвали самые распространенные ошибки при ремонте

фото: Мало розеток и отсутствие проекта: россияне назвали самые распространенные ошибки при ремонте

Особое внимание – электрике и дизайн-проекту

Почти треть россиян, которые недавно делали ремонт, считают, что установили  недостаточно розеток или неудобно их расположили. Причем, чаще всего на непродуманную планировку электрики жалуются женщины: 30% – против 23% мужчин. Такие данные были получены в ходе опроса, который инициировал производитель электротехнического оборудования  D

accord (ранее – Legrand в России и Беларуси). Почти четверть респондентов  жалеют, что, приступая к ремонту, не составили четкого плана или дизайн-проекта:  о том, что выбирать товары для ремонта им помогал дизайнер или прораб, сообщили всего 9%, остальные ориентировались на рекомендации знакомых или отзывы в сети. При этом 19% признались, что, в итоге выбрали дешевые или некачественные материалы, 17% — непрофессиональных исполнителей. По 13% процентов респондентов рассказали, что предпочли бы другое освещение или мебель или иначе их расположили.

Самые важные помощники

В ходе ремонта никак не обойтись без электрика — так, исходя из данных опроса, считает более трети респондентов. Эксперты соглашаются: без профессионала сложно правильно проложить кабель, выбрать корректное сечение кабелей и номиналов устройств защиты, определиться с оптимальным типом и размером электрощитка, установить устройства дифференциального тока. “Электрик  обладает исчерпывающими знаниями, чтобы провести непростые расчеты для определения основных показателей электросети и подобрать надежное оборудование; знаком с нормами и правилами, которые следует соблюдать, чтобы избежать поломок, утечек тока, возгорания, а также располагает и в полной мере владеет специальными инструментами для монтажа электрооборудования любой сложности,” — комментирует руководитель отдела технической экспертизы производителя электротехнического оборудования Daccord (ранее Legrand) Сергей Савельев.

С заметным отрывом идет другой важный помощник — отделочник (специалист, который клеит плитку, обои, красит стены и пр.), в его незаменимости уверены 18% опрошенных. В том, что для успешного ремонта необходим дизайнер, уверены 16%  россиян, сантехник — 13%. 

Тренд на стильный дом

Согласно опросу, ремонт для россиян – это в первую очередь способ сделать дом красивее и уютнее. Так ответили 57% респондентов (61% женщин и 52% мужчин). Четверть начинают работы, чтобы сделать дом более безопасным и функциональным. И только 17% ответили, что задумываются о ремонте, только когда что-то вышло из строя. 

В целом же почти 40% россиян считают, что обн

овлять интерьер нужно раз в 4-7 лет. 

Ответы иллюстрируют тренд, который мы видим и среди своих клиентов: все больше людей расценивают свой дом не просто как квадратные метры, но как безопасное, комфортное и — что крайне важно — стильное пространство для отдыха, для работы и для занятий любимыми хобби. Поэтому потребители выбирают не просто практичные изделия, но отдают предпочтение нашим эксклюзивным дизайнерским решениям. Это связано и с тем, что чаще всего ремонт дома делает молодая и активная аудитория, в 85% случаев им от 35 до 44 лет. Для них важно самовыражение во всем, в том числе и в интерьере,” — рассказал эксперт Daccord. 

География ремонта

Всего же за последние 5 лет ремонтные работы проводили 82% россиян, причем активнее всего – жители Уральского и Приволжского федеральных округов (85% и 84% соответственно). Среди городов-миллионников лидирует Казань: 87% жителей столицы Татарстана недавно сталкивались с ремонтом. Следом с небольшим отрывом идут Екатеринбург и Уфа: 86% и 84% соответственно. А вот реже остальных делали ремонт жители Москвы и Самары: 78% и 76% соответственно.

О компании

ООО «ДАККОР» (до 25.07.24 ООО «ЛЕГРАН») компания,   входившая в состав французской Группы Legrand в России более 30 лет, оставаясь одним из лидеров на рынке электротехнического оборудования. В 2023 году бывшие активы Legrand — 4 производственные площадки, офисы в 8 крупнейших городах России, торговые представительства в 37 российских городах и представительство в Республике Беларусь — приобретены российским инвестором. Новый собственник планирует вложить в предприятия порядка 1 млрд рублей в ближайшие 3 года. Группа компаний продолжает свою деятельность под двумя самостоятельными брендами: Daccord® и «Контактор». Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы и оборудование для организации рабочих мест, удлинители, сетевые фильтры и разветвители, оборудование для отопления, модульное оборудование,  ранее представленные под брендом Legrand,  будут выпускаться под брендом Daccord®. Силовое и низковольтное оборудование — под брендом «Контактор».


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Navigation