«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК застраховала автомобили «Автохозяйства Администрации города Омска»
- Хоум Банк запускает вклады с ежемесячной выплатой процентов
- Удмуртия, Башкортостан и Кировская область возглавили рейтинг самых травмоопасных регионов по данным ВСК
- Страховой Дом ВСК подтвердил рейтинг устойчивого развития на уровне А2.esg
- ОТП Банк занял 1 место в блоке «Дружелюбие» согласно исследованию MPLACE и «Банковского обозрения»