«GreenHouse» в числе победителей конкурса идей «Цифровой форсаж атомных городов»

С 27 по 29 августа 2021 года прошел онлайн-хакатон и конкурс идей «Цифровой форсаж атомных городов», проводимый компанией «Русатом Инфраструктурные решения» (разработчик технологий и решений «Умного города»), в рамках которого призовое место получил в том числе и проект ЭкоКарты «GreenHouse».


фото: «GreenHouse» в числе победителей конкурса идей «Цифровой форсаж атомных городов»


В конкурсе идей «Цифровой форсаж атомных городов» принимали участие 24 проекта, но победителями стали всего 5, в числе которых оказалась ЭкоКарта «GreenHouse», которая собрала большинство голосов членов жюри. Проект представляли на конкурсе всего 2 члена команды «Звёздные ученики» - это Савельева Олеся и Юлия Карло. Конкурс был трех этапный, сперва выбирали идеи, во второй день была презентация идей и на третий день была защита в прямом эфире и награждение участников.


- Мы презентовали идею для кейса "Решения по развитию культуры экологичного поведения". Мы предложили разработать сервисы для популяризации и развития среди населения культуры экологичного поведения. Например, это может быть интерактивная карта сбора батареек или сервисы для повторного использования вещей, - делится подробностями Савельева Олеся (Руководитель проекта GreenHouse). - Решения должны прививать новую культуру и быть актуальными для жителей «атомных» городов.


Победа в конкурсе принесла проекту «GreenHouse» финансовое поощрение в 50 000 рублей, популяризацию и возможность реализации проекта.


Справка: Проект «GreenHouse» призван помочь людям и природе, его основная цель - вовлечь жителей и предпринимателей в активную экологическую жизнь: привить социальную и экологическую ответственность, заботиться о своем благополучии и благополучии города. Проект развивается командой «Звёздные ученики» в рамках проекта «Звездный путь» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».


По вопросам сотрудничества

Олеся Савельева (руководитель проекта)

Веб-сайт проекта: http://greenmap.site

Phone: +7 916 365 03 36

Email: @OlesyaIT

Комментариев пока нет.


Разработкой данных изменений займутся в аппарате бизнес-омбудсмена, после чего они будут рассмотрены на следующем заседании рабочей группы. Отметим, что на се... «бизнес»

брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия – щедрая душа», Bon Pari и «Бы... «бизнес»

Единственная трудность — выбрать грамотного поставщика услуг, но это тема для другой статьи. Спасибо за внимание! Истории клиентов АФГhttps://www.instagram.com/afg_perm/. О... «бизнес»

Между тем, есть сегмент потребителей, для которых 20 телеканалов явно недостаточно!- Действительно, - продолжает менеджер компании «ТелеТочка», - определенный сегм... «бизнес»

По мнению омбудсмена, пострадают и простые люди: чтобы покрыть доначисления, недропользователи станут поднимать цены на свою продукцию для строителей и дорожник... «бизнес»

Будем продолжать работу по выявлению таких фактов, и реагировать на них, а также добиваться совершенствования нормативно-правовой базы», - отметил бизнес-омбудсм... «бизнес»

Связано это не только с закрытыми границами многих государств, куда россияне традиционно отправлялись отдыхать, но и с активным государственным стимулированием... «бизнес»

Государство не окажет поддержку через Центр занятости, если вы собираетесь заниматься такой деятельностью как: - производство и продажа подакцизных товаров; - кр... «бизнес»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать