ГК «Мангазея» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ развивают партнёрство, погружая студентов в практику бизнеса

Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Более 500 студентов трех бакалаврских программ Школы получили возможность плотного погружения в практику бизнеса с первых дней обучения.

По данным сообщества EXECUTIVE – Программа системного взаимодействия студентов с бизнесом и лидерами ГК «Мангазея» уже стартовала и будет продолжаться в течение всего «жизненного цикла обучения» студентов:

  • профориентационные семинары для бакалавров первого курса,
  • серия стажировок для студентов 3 и 4 курсов,
  • менторская программа основателя и владельца группы компаний,
  • разработка курсовых и дипломных проектов на материале бизнеса компании.

Еще одним направлением сотрудничества станет подготовка учебных кейсов, которые войдут в копилку Национального ресурсного центра кейсов ВШБ. Первый кейс от ГК «Мангазея» уже в работе, его темой стала ESG стратегия и ESG проекты Группы компаний. В дальнейшем планируется подготовка еще нескольких учебных кейсов. Применение кейсов в учебном процессе Высшей школы бизнеса ВШЭ хорошо себя зарекомендовало. Это дает возможность студентам представить себя на месте героев кейса и разработать рекомендации для решения проблемы, основанные на анализе реальной ситуации. 

Основатель и владелец Группы компаний «Мангазея» Сергей Янчуков подчеркивает: «Мы заинтересованы в развитии деловой среды, а также молодых и талантливых специалистов. Здесь наши цели и цели Высшей школы бизнеса ВШЭ по подготовке глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса пересекаются. У нас хорошая платформа для сотрудничества».

Представители Высшей школы бизнеса отмечают, что подобные партнёрства с компаниями-лидерами помогают осуществлять калибровку образовательного процесса с фактическими ожиданиями представителей бизнеса по качеству подготовки будущих кадров. Поэтому ВШБ развивает стратегические партнёрства с широким пулом российских бизнес-лидеров.

По словам Дмитрия Кнатько, Академического руководителя программы «Управление бизнесом», доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Времени на радикальное переучивание «потом» у наших студентов нет – вызов конкуренции на рынке труда велик. Общение студентов с топ-менеджментом таких компаний как «Мангазея» дает возможность услышать из первых уст самые острые вызовы бизнеса и вместе обсуждать необходимые пути развития. Плотное погружение в практику с первого курса – уникальная возможность бизнес-образования для наших студентов»


Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation