ФРУКТОВО-ТРАВЯНЫЕ ЧАИ «РОДНОЙ» ВЫХОДЯТ НА РЫНОК КИТАЯ

Коронавирус оставил настолько заметный след на российской и мировой экономике, что многие эксперты сравнивают последствия пандемии с финансовым кризисом 2008 года. По подсчетам Организации экономического сотрудничества и развития, урон от Covid-19 может достичь 7 трлн долларов к концу 2021 года. Несмотря на мрачные прогнозы, некоторые российские компании смогли не только сохранить докризисный уровень, но и улучшить свои показатели. К их числу относится петербургская компания АПК «Восход».

Российский агрохолдинг «Восход» выступает в роли производителя и дистрибьютора ряда продуктов питания, включая линейку фруктово-травяных чаев «Родной». Именно последнюю компания планирует в скором времени выпустить на китайский рынок. Как заявляют представители АПК «Восход», продукция «Родного» изготавливается непривычным для азиатских стран способом — не из чайного листа, а на основе разнотравья, включающего иван-чай, чабрец, мяту и другие натуральные компоненты. Экологичность и необычность состава сделает коммерческое предложение бренда уникальным для жителей Поднебесной.

«С 2010 года Китай является крупнейшим торговым партнером России. В 2019 году товарооборот между странами вырос на 3,4% и достиг рекордных 110 миллиардов долларов. В Китае пользуется спросом российская сельхозпродукция, и в целом в азиатских странах сформировался тренд на потребление экологически чистых продуктов. Поэтому экспорт отечественных продуктов питания в КНР — одно из самых перспективных направлений на сегодняшний день», — сообщил генеральный директор компании Михаил Зуб.

При этом чайная продукция «Родного» будет также размещаться на разных коммерческих онлайн-площадках, популярных в Китае. К ним относятся JD, Pinduoduo, а также Douyin (версия TikTok, разработанная в соответствии с действующими китайскими цензурными ограничениями).


Пользователи отметили удобный интерфейс, знакомые и понятные принципы работы.. С выходом «1С:Управление корпоративными финансами» были реализованы проекты на пл... «продукт»

Голосование проходило на сайте фирмы “1С” в личном кабинете пользователей.. Фирма “1С” лично контролирует сопровождение и обновления продуктов “1С-Совместно”,... «продукт»

Благодарим компанию «1С-Рарус-СПб»  за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».. Проект выполнен полностью в удален... «продукт»

Система сама проверяет правильность заполнения и уведомляет об ошибках.  Управляющая компания «Восхождение» управляет одноименным паевым инвестиционным фон... «продукт»

Мощной батареи емкостью 8500mAh хватает более чем на 48 часов непрерывной работы, 23 часа прослушивания музыки или 15 часов просмотра видео.. Приятную картину дополняют... «продукт»

Среди них — стратегия инвестирования в альтернативную энергетику и ESG-сектор, инвестирование в сферу «облачных технологий» и стратегия «Альфа-Квант 2.0», в которо... «продукт»

Smart GO — инновационный функциональный коктейль, в состав которого уже входит молоко, поэтому дизайн упаковки минималистичный, белый.. Программа была насыщенной... «продукт»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation