Автомобильный маркетплейс FRESH и «Волонтеры Победы» поздравили ветеранов с Днём Победы

С 5 по 8 мая в Москве, Краснодарском крае, Ростовской, Воронежской, Тюменской, Свердловской и Волгоградской областях представители автомобильного маркетплейса FRESH и движения «Волонтеры Победы» поздравили ветеранов Великой Отечественной войны с 78-ой годовщиной Дня Победы. 

Компания Fresh Auto, которая недавно трансформировалась в первый российский автомобильный маркетплейс FRESH, за 17 лет присутствия обеспечила себе репутацию социально-ответственного бизнеса. Под патронажем компании развивается благотворительная организация «Ярослава» для женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию. В прошлом году сотрудники кризисного центра помогли 43 женщинам и 62 детям, сохранили 1 614 семей. Также маркетплейс FRESH активно  поддерживает спорт в России: развивают собственную гоночную команду по дрифту SINTEC FRSH Маркетплейс, помогали женской команде по мини-футболу Fresh Auto WFC. В этом году у компании глобальные планы по развитию спорта в России. Кроме того, FRESH регулярно спонсирует и проводит свои спортивные и развлекательные городские мероприятия, разыгрывает подарки и призы, участвует в культурно-просветительских проектах регионов.

С 2015 года – 70-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне – движение «Волонтеры Победы» объединяет неравнодушных людей, которые чтят историю своей родины и память о великих подвигах отцов и дедов в годы войны. Каждый год перед 9 Мая более 300 000 представителей движения в 85 регионах РФ вместе с социально-ответственными компаниями посещают ветеранов ВОВ не только для того, чтобы поздравить их с наступающим праздником, но и услышать их героические истории. 

В этом году в акции приняли участие сотрудники первого в России автомобильного маркетплейса FRESH, выделив не только средства на подарочные наборы, но и премиальные брендированные автомобили для доставки подарков каждому из ветеранов в семи регионах страны. 

«Каждый год мы поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны с праздником и благодарим их за Победу, – отмечают в пресс-службе автомобильного маркетплейса FRESH. – В этом году наши сотрудники вместе с представителями движения «Волонтеры Победы» смогли подарить добро, заботу и внимание тем, кто в ней так нуждается! Это лишь малая часть того, что мы можем сделать сегодня для ветеранов, мы не перестанем благодарить их за их подвиг для всего мира. История каждого ветерана, которых в России осталось всего около 66 000 человек, уникальна и в то же время, одинаково печальна и тяжела для всех. Они для нас пример героизма и человеколюбия, подобная философия перекликается с принципами нашей работы, в нашей компании люди (клиенты, сотрудники) – одна из главных ценностей, они для нас всегда превыше прибыли, поэтому уже много лет мы работаем над созданием прозрачного авторынка в России и внедряем новые продукты, которые реально помогают людям». 

«Для нас, волонтеров Движения, безумно приятно, что на нас выходит социально-ответственный бизнес и вместе с нами дарит тепло нашим Героям. Мы благодарим маркетплейс FRESH за возможность с комфортом доставить подарки ветеранам Великой Отечественной войны ко Дню Победы», – поделилась Ксения Юрьева, член Центрального штаба ВОД “Волонтеры Победы”, руководитель направления “Связь Поколений”.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Navigation