Анна Сорочан рассказала, как достигнуть удешевления создания малых тиражей Doy Pack

Типография гибкой упаковки Групп-Пак сообщила о существенных преимуществах создания небольшого пилотного тиража ДОЙ-ПАК – гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сухофрукты, снеки, семечки), что особенно важно для начинающих предприятий в сфере производства современных продуктов питания и малого бизнеса.

С производственной точки зрения, создание дой-паков и упаковки в них уже освоено рядом российских компаний, а значит сейчас не составит труда оформить заказ на печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если надо расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то в таком случае не составит труда найти большое количество предложений по производству вашего заказа, так как в этом случае Вам понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов с полноцветной печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются обыкновенными для товара в розницу в сегменте массового спроса.

Небольшой тираж полноцветной печати на дой-пак пакетах можно заказать в Групп Пак

Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности – исполнителя на пилотную партию пакетов из 5000 штук найти нелегко из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления минимального количества такого типа упаковки либо это будет нерентабельно.

Проблема в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет “экономический смысл” только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати “под ключ” пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Компания Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз – по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.

Генеральный директор компании Групп-Пак Анна Сорочан объяснила, как достигнуть экономии при печати минимальных тиражей дой-пак

По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан такая стратегия выполнения заказов на дой-паки по итогу ощутимо снижает затраты на упаковку, предоставляет возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по приемлемым ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей в том числе проще принимать положительное решение по продукту, когда поставщик показывает именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не нужно тратить время и финансы на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.

О компании Group Pack

Компания Групп-Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак отлично подходят для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.

Цена на изготовление пакетов дой-пак с печатью под ключ. Чем может похвалиться Group Pack?

Виды производимой упаковки

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:

  • Крафтовые – бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
  • Металлизированные – эти пакеты предназначены для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
  • Фольгированные – способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
  • Прозрачные – абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь.
  • С демонстрационным окном – на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
  • C прозрачной стороной – одна из сторон пакета дой-пак – прозрачная.
  • Восьмишовные – сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.

Компания Групп-Пак принимает заказы на минимальные тиражи Doy Pack пакетов с логотипом

Достоинства и преимущества компании Group Pack

  • Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
  • Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
  • Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
  • До 5 видов в линейке по одной цене
  • Три концепции по стилю на выбор
  • До 5 правок в выбранный дизайн
  • Премиум качество печати
  • Минимальный тираж на рынке
  • Печать “вне очереди”

Контакты компании Групп Пак

  • Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
  • Телефон для приема заказов: +7 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
  • Электронная почта: sale@grouppack.ru
  • Сайт: https://grouppack.ru


Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation