Анна Харламова – Как стать высокооплачиваемым спикером и выступать на стадионах?

фото: Анна Харламова - Как стать высокооплачиваемым спикером и выступать на стадионах?

Анна Харламова – PR продюсер, менеджер международных проектов с 11 летним опытом работы в PR и рекламе, более 165 довольных клиентов, ав- тор кандидатской диссертации и предприниматель с бизнес степенью ЕМВА «Стратегия и лидерство» и 10 направлениями подготовки дополни- тельного профессионального образования в сфере рекламы и маркетинга, психологии, педагогики и продаж, владелица PR агентства, работающего с предпринимателями, звездами и блогерами.

Заявить о себе сегодня может каждый благодаря публичным выступлениям. Этот инструмент открывает миллион возможностей. Секрет успеха востребованных спикеров в том, что когда -то они сделали первый шаг. Приняли решение выступать, обучились на курсах по речи, нашли продюсера, который договорился о выступлениях и несколько лет выступали бесплатно на различных бизнес мероприятиях или даже может быть платили за возможность выступить.

Начинающему спикеру необходимо принимать участие во всех доступных мероприятиях. Так он наработает собственную базу клиентов, увеличит охват слушателей, отработает и улучшит профессиональные навыки. Минимальное количество выступлений за один месяц – 3.

От подготовки текста, презентации до выхода на сцену спикера есть миллион тонкостей и нюансов, как правило, это берет на себя PR менеджер. В какое время на конференции выступает спикер, после кого, есть ли оператор, как объявят спикера, какая целевая аудитория слушателей, какое техническое оснащение на сцене, с каким микрофоном выступает спикер, будут ли вопросы из зала спикеру, какой тайминг, если после выступления интервью, в каких СМИ будет выпущен пост релиз о выступлении спикера?

Многие начинающие предприниматели хотят получить побыстрее и подешевле максимум медийности для своего проекта или себя лично. Сегодня, при общении с большими массами, достаточно легко получить первичный хайп для нового проекта, а также поддерживать личный бренд и репутацию.

Через выступления эксперт влияет на аудиторию. Чем значимее мероприятие и люди, которые будут на сцене рядом, тем весомее становиться имя эксперта. Всегда, когда есть выбор быть спикером или не быть, нужно помнить, что роль гостя и выступающего на сцене – это не одно и тоже.

фото: Анна Харламова - Как стать высокооплачиваемым спикером и выступать на стадионах?


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Navigation