После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер «О’КЕЙ» экстренно запустил рекламную кампанию «Только не носки!», призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.
В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. В качестве альтернативы «О’КЕЙ» предлагает россиянкам дарить мужчинам набор пиво+креветки или гриль+стейки
«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — прокомментировали в пресс-службе «О’КЕЙ».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Треть жителей Новосибирска не хотели бы работать в жару
- Жители Новороссийска боятся утонуть в отпуске
- Свыше 35% екатеринбуржцев отказывались от работы, если близкие были против
- «АльфаСтрахование» рассказала о роли страхования бизнеса в ESG на семинаре ТПП в Челябинске
- 60% самарцев считают свою работу стрессовой и ждут эмпатии от начальства