ЧАЙ HANUMAN ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ ЧАЙНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Неутешительные прогнозы экспертов, рост цен и непредсказуемость рынка не помешали проведению самого ожидаемого и авторитетного события в сфере продовольствия – выставки «Продэкспо». В 2021 году на крупнейшей встрече производителей и поставщиков продуктов питания встретились 1554 компании из 44 стран мира, а общее количество посетителей выставки превысило 50 тыс. Особое признание получили бренды, чья продукция удовлетворила высокие требования судей к качеству и вкусу. В их число вошел «Агропромышленный комплекс «Восход», чья линейка чаев Hanuman получила сразу три золотые награды и была признана российским лидером чайной отрасли.

28-й по счету смотр, организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР», стал самой ожидаемой офлайн-платформой для обмена опытом и поиска новых сотрудничеств. Выставку посетило большое количество закупщиков федерального и регионального уровней, представители ресторанного бизнеса и розницы. В число участников вошел «Агропромышленный комплекс «Восход», представивший оригинальную коллекцию элитного чая Hanuman. Для молодого бренда событие оказалось судьбоносным: он взял золото сразу в трех номинациях, чем заслужил звание лидера чайной отрасли России. Так, чаи линейки Hanuman получили золотую медаль за высокие потребительские свойства от «Союзэкспертизы», заняли первое место в XXIII международном дегустационном конкурсе, а также получили золотую награду в главной номинации «Лучший продукт 2021 года».

«В числе экспонентов выставки «Продэкспо-2021» немало компаний, которые прошли диагностику в рамках правительственной премии в области качества и получили государственный знак качества. Я уверен, что количество таких компаний будет возрастать с каждым годом, потому что главный интерес Роскачества, Правительства и потребителей состоит в том, чтобы на торговые полки поступали качественные продукты питания», – заявил Руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов.


Старались вводить различные методы для защиты бренда, но главной проблемой стало то, что торговый знак Cake Colors нельзя защитить по законодательству, так как по мнен... «продукт развивать»

Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных. Программа позволяет оценивать состояние ТС, ... «продукт развивать автоматизировано»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation