Конференция в Сочи. Туризм 2019

16 октября 2019 года в одном из самых крупных, туристических городов Российской Федерации, в Сочи, прошла конференция под названием «Природный туризм: глобальные вызовы и перспективы России». Встреча прошла на курорте, окруженном горами «Роза Хутор». Инициативу создания конференции изъявила группа «Интеррокс» и фонд «Слава» Вячеслава Фетисова. Экотуризм это одно из выгодных предложений по усилению экономики страны. Главной идеей данного мероприятия стала реальность совершенствования туризма в разных условиях климата. Содержание конференции было разделено на пять тематических направлений: Арктика, Север, Юг, Восток, Средняя полоса. По каждой из этих тем выразили свое мнение и горячо дискутировали международные эксперты.

Внесли свой вклад в это знаменательное событие развития туризма и стали участниками мероприятия: ведущие специалисты и руководители охраняемых природных земель, лидеры политики, туристические фирмы Coral Nravel (coral.ru), Mouzenidis Travel (mouzenidis-travel.ru), Sunmar (sunmar.ru), гиды со всего мира, инвестиционная группа МКБИ (mkbi-ig.com) и др.

0001

Природный туризм подразумевает путешествия по особо охраняемым природным территориям. Включает в себя предотвращение отрицательного действия на окружающую среду, прививает культуру поведения по отношению к экологии туристам, участвует в социальной и экономической эволюции местности, на которой находится. Россия имеет огромное количество парков, заповедников, которые можно использовать для развития природного туризма. Для этого необходимо разработать четкие и прозрачные правила организации работы, которые будут помогать успешно и эффективно осваивать этот вид туризма. В настоящее время основной приток туристов принимает на себя пять парков – Сочинский, Кисловодский, Куршская Коса, Приэльбрусье, Плещеево озеро. Но мы верим, что впереди неисчерпаемые запасы для нанесения новых туристических маршрутов на карту России.


Когда организация прошла сертификацию, она сможет привлекать инвестиции или пользоваться кредитными ресурсами с целью увеличения известности бренда.Каким обра... «клиент»

Нелестно о вас могут отозваться реальные клиенты, получившие негативный опыт взаимодействия с компанией, а также хейтеры и конкуренты, которые пытаются, утопив в... «клиент»

Независимо от того, какую стратегию выбирает клиент, мы всегда рекомендуем придерживаться принципов долгосрочного портфельного инвестирования, вкладывать не в ... «клиент»

Удобство мобильного приложения неоспоримо.. Модернизация будет происходить в соответствии с массовыми пожеланиями клиентов.. После инсталляции иконка высветит... «клиент»

Мы решили взять небольшое интервью у представителя компании LRDRIVE, которая в Екатеринбурге предлагает в аренду авто “Бизнес” и “Премиум” класса и делает это дос... «клиент»

Решение позволяет планировать мониторинги цен конкурентов, хранить результаты и использовать их при расчете цен внутри сети. Программы лояльности.. Пользоват... «клиент»

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Navigation