Компании рассказали, для чего дарят welcome-наборы новым сотрудникам

Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, в чем польза welcome-наборов для новых сотрудников, по мнению работодателей. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.


26% российских работодателей дарят приветственные наборы всем новым сотрудникам. 10% предоставляют такую опцию только офисным служащим, 7% — топ-менеджменту, по 1% — рабочему и массовому персоналу. 


57% пока обходятся без такой практики. 


Среди тех, кто дарит welcome-набор,  чаще всего в него включают ручку (83%), блокнот (53%) и ежедневник (50%). 27% респондентов проголосовало за термокружку для напитков, 23% — за стикерпак. 13% участников опроса обычно дарят новоприбывшим сотрудникам календарь (13%) или сумку-шопер (10%). 


Каждый пятый опрошенный представитель бизнеса выбрал вариант «Другое», где отметил флэш-карты, сладкие подарки, брендированные бутылки для воды и патчи под глаза. 


77% респондентов считают, что такая практика необходима для корпоративной культуры. 73% участников опроса видят в этом помощь в создании позитивного образа компании. 70% делают это ради развития бренда работодателя, а 53% — для мотивации новых сотрудников. 40% уверены, что welcome-набор помогает новым сотрудникам быстрее войти в курс дела. 



Комментариев пока нет.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать