Как микробизнесу нанять сотрудников

Приветствую вас, друзья! Я — владелец небольшого магазина по продаже стройматериалов. Когда начинал, справлялся с бизнесом сам. А в этом году открываю второй магазин.

И тут возник вопрос — как правильно нанимать сотрудников, чтобы не было проблем с проверяющими организациями. Ключевой момент — сделать все в соответствии с законом, потому что тратить время и нервы на проверки, суды и штрафы не хочется.

Пока кадровым учетом занимаюсь лично, что зафиксировал в соответствующем приказе.

Итак, я нанял троих продавцов, одного грузчика и водителя.

Рассказываю, какие именно документы пришлось оформить:

1. Заявление о приеме на работу от каждого сотрудника.

2. Трудовой договор.

Мой бизнес относится к субъектам микробизнеса, поэтому кадровый учет имею право вести по упрощенном виде. Это значит, что разрешено использование типового трудового договора. Он заменяет собой многие локальные нормативные акты.

Благодаря такой форме трудового договора я отказался от:

– должностных инструкций;

– правил внутреннего трудового распорядка;

– положения об оплате труда и премировании.

Оставил график сменности, с которым я знакомлю под роспись каждого сотрудника, и положение о персональных данных.

3. Приказ о приеме на работу.

4. Трудовая книжка.

Трудовые книжки на бумажном носителе оказались у трех моих новых сотрудников — ранее они не отказывались от такого способа учета их трудового стажа, поэтому я продолжу вносить записи. У двоих работников трудовая деятельность только началась. На них трудовые книжки я буду вести только в электронном варианте.

5. Отчет по форме СЗВ-ТД в Пенсионный фонд с записью о приеме сотрудника — на это у меня есть 30 дней.

Также я оформил: личную карточку на каждого сотрудника (форма Т-2), журнал регистрации приказов форма (Т-3), штатное расписание (форма т-7), график отпусков, книгу учета трудовых книжек.

Единственный нюанс — если я перестану относиться к субъектам малого бизнеса, то обязан буду в течении 4-х месяцев перейти от упрощенного кадрового учета к учету по общим правилам.

Вот и все. Всем хорошего дня.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/


Но своими размышлениями поделюсь с вами — может, кому-то пригодится.Итак, начну с плюсов франшизы: + известность марки — а это значит, что не нужно с нуля развивать... «бизнес развивать регулярно»

Зарина Догузова, руководитель Ростуризма, отмечает, что наиболее популярны туры в южные регионы России, Москву, Санкт-Петербург, Калининград и область, Алтайский ... «бизнес развивать самостоятельно»

В Латвии открылся уникальный онлайн магазин услуг.. Уникальной особенностью нового магазина является возможность заказа определенных услуг специалистов с дост... «магазин развивать»

Была бы молодая я бы никогда не уехала из Москвы, столько возможностей в Москве, столько всего.. Но у меня в Москве слишком много денег почему-то уходит, никакой пен... «магазин нахожу»

Представители X5 Retail Group, М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».. Комментируя выход gfknewron на российский рынок, Гене... «бизнес развивать эффективно»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Navigation