Новые имиджевые макеты недавно появились на ENERGY – к белой версии с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake), Рианной (Rihanna), Тейлор Свифт (Taylor Swift) и The Weeknd добавился макет в двух вариациях по цвету (белой и красной), с которого слушать радиостанцию призывают Шакира (Shakira), Давид Гетта (David Guetta), Кэти Перри (Katy Perry) и Джейсон Деруло (Jason Derulo).
Как отметили на радиостанции, макеты на равных правах могут быть использованы для размещения в outdoor, digital-рекламе и оформлении групп в социальных сетях. В визуализации акцент сделан на мировых музыкальных звездах, олицетворяющих ENERGY.
Hit music only – в основе концепции этой радиостанции. Команда не раз доказывала, что музыкальное радио в России соответствует высоким мировым стандартам. ENERGY следит за трендами и предлагает аудитории актуальные хиты и музыкальные новинки, которые имеют потенциал стать суперхитами.
Сейчас ENERGY проводит рекламную кампанию. Она направлена на усиление имиджевых характеристик бренда как лидера современной музыкальной индустрии и призвана подчеркнуть – в эфире только лучшая музыка! Больше о формате можно узнать на сайте. Информация также в официальных аккаунтах ENERGY (в составе ГПМ Радио бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).


Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание
- Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope
- «Тропа героев» получила рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном радиоэфире
- Национальная сеть «Авторадио» продолжает рост
- Чаще других россияне слушают «Авторадио»